звонок по России бесплатный
8-800-7777-321
Заказать звонок
график работы

пн-сб 09:00-18:00

air@comair.ru

г. Ростов-на-Дону, пер. Радиаторный 11
Тел./факс (863) 300-11-55

Выберите город

Airpol - завод компрессорного оборудования.


Ведущий польский производитель компрессорного оборудования, с более чем 40 летним опытом производства, это сплав традиций, контроля качества и тщательно подобранных комплектующих (GHH-Rand, Rotorcomp, Siemens).
Качество продукции и высокий уровень производства подтверждены
сертификатом EN-ISO 9001-2000 от 22 июня 2004 года.

Московский офис
+7 (495) 727 2879

Наши сертификаты

  

Заявка на компрессор (0)

Устройство турбокомпрессора turbo

Турбокомпрессоры состоят из турбины, приводимой в движение выхлопными газами, и центробежного компрессора, закрепленных на противоположных концах общего вала и заключенных в литые корпуса. Сам вал заключен в средний корпус, который соединен с корпусами турбины и компрессора. Турбокомпрессор без корпусов турбины и компрессора называется картриджем (CHRA). Стандартный турбокомпрессор имеет скорость вращения от 100,000 об/мин.

Секция турбины состоит из литого колеса турбины, теплового кожуха колеса и корпуса турбины с впускным каналом в центре. Это центробежное устройство, в которое выхлопные газы поступают, пройдя через лопатки колеса, и из которого они выходят в центре корпусного отверстия. Выхлопной газ в расширенном состоянии направляется в корпус турбины через выпускной коллектор. Давление выхлопного газа и его тепловая энергия раскручивают колесо турбины, что затем приводит в движение колесо компрессора.

Секция компрессора состоит из литого колеса компрессора, задней стенки и корпуса компрессора с входным отверстием в центре. Это центробежное или радиально-выпускное устройство, из внешнего входного отверстия которого воздух выходит, пройдя через лопатки колеса. Вращающееся колесо компрессора направляет воздух на систему фильтрации двигателя. Лопасти колеса разгоняют воздух и выталкивают его в корпус компрессора, где он сжимается и через систему каналов направляется во впускной коллектор двигателя.

Средний корпус (корпус подшипника) в составе CHRA поддерживает положение вала, на который посажены колеса турбины и компрессора, в системе подшипников. Система подшипников, расчитанная на высокие скорости, не испытывает больших нагрузок как в случае с подшипнками коленвала. Она призвана поддерживать точное и как можно более близкое к корпусу положение колес. Ключевым моментом для эффективной работы и срока службы турбокомпрессора является масляное заполнение зазоров между отверстием среднего корпуса, подшипниками и валом.

Система прокладок отделяет средний корпус от секций турбины и компрессора. Прокладки предотвращают попадание масла в корпуса турбины и компрессора и минимизируют приток газа из этих корпусов в средний корпус. Такая система дополнительно может включать кольцевые поршневые и графитовые уплотнения, маслоотражатели и лабиринтные (резьбовые) уплотнения. Масляные прокладки задействуются, когда при вращении вала создается давление в корпусе.

Различные фиксирующие шайбы и болты фиксируют положение вращающихся компонентов. Осевые компоненты поддерживают осевую целостность. Гайка на вале или колесо с резьбой связывают колеса турбины и компрессора. Корпуса турбины и компрессора крепятся к среднему корпусу и вращающейся сборке болтами и зажимами.

Поворотные клапаны устройств управления выхлопными газами, дисковые и перепускные клапаны помогают управлять скоростью турбины (что, в свою очередь, позволяет контролировать наддув), ослабляя избыточное давление выхлопа на корпус турбины. Они могут быть встроены в корпус турбины или монтируются отдельно. Они активируются или от диафрагм, или от цилиндров, заполненных воздухом или маслом. При их открытии избыточное давление из корпуса турбины отводится через систему выхлопа в атмосферу.

Двигатель любого объема и его выходная мощность должны быть тщательно согласованы с турбокомпрессором. Выходная мощность должна быть согласована с давлением, необходимым для подачи нужного объема воздуха в двигатель. Затем следует подбор комбинации размеров колеса, скорости его вращения и размера корпуса.


Популярные товары

от 3700 €
Компрессоры с ременным приводом Компрессоры с ременным приводом
от 170 €
Сепараторы циклонного типа Сепараторы циклонного типа
от 13000 €
Компрессоры с прямым приводом Компрессоры с прямым приводом
от 30000 €
Дожимающие  винтовые компрессоры Дожимающие винтовые компрессоры
от 850 €
Осушители воздуха Осушители воздуха
 

© Airpol

Airpol

Яндекс.Метрика

Компрессорный завод

Статьи Политика конфиденциальности
Адрес:
344064, г. Ростов-на-Дону, пер. Радиаторный, 11
 
Тел./Факс:
8 (863) 300-11-55
 
E-mail:
 

delta

Закрыть
Оставить заявку
 
Имя :
 
Номер телефона:
*
 
 
Изменить число
*
Введите текст с картинки:
 
*
- поля, обязательные для заполнения!
 
Нажимая кнопку «Отправить сообщение» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности